?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Негодующие лица, изрекающие эту фразу,
я представляю вживую,
стоит мне перечитать
тот или иной свой только что написанный постик.

И я тут же его стираю.

Но про это никто не знает.
И любви нам, евреям, от этого не прибавляется.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
mynameissanja
Jul. 15th, 2012 09:26 am (UTC)
Вас не любят за ненаписанные посты?
bellalv
Jul. 15th, 2012 09:35 am (UTC)
Любить евреев – вообще тяжёлая работа )

Это - как плыть против течения в половодье.


mynameissanja
Jul. 15th, 2012 09:41 am (UTC)
Re: Любить евреев – вообще тяжёлая работа )
не люби их. не напрягайся)
mynameissanja
Jul. 15th, 2012 12:45 pm (UTC)
Re: Любить евреев – вообще тяжёлая работа )
golti
Jul. 15th, 2012 09:44 am (UTC)
Вот за это вас, евреев, и не любят!
У этого "за это" потрясающая универсальность.
Очень удобная.
Всегда есть "за что" нас не любить.
Оооочень удобно-)
bellalv
Jul. 15th, 2012 10:02 am (UTC)
Вот-вот )

За то, что еврейка стреляля в вождя.
За то, что она промахнулась.

Мне, кстати,
всю дорогу не нравится слово "еврейка".
Чисто лингвистически.
Я бы согласилась на "иври".

golti
Jul. 15th, 2012 10:04 am (UTC)
Re: Вот-вот )
А я всегда говорю "еврей".
На мальчика ли, на девочку ли, на кошку...
mijunin
Jul. 15th, 2012 05:22 pm (UTC)
*с еврейской грустью в глазах. в обоих*
за всё на еврея найдется судья
за живость,за ум, за сутулость.
за то, что еврейка стерляла в вождя.
за то, что она промахнулась. (И.Губерман)

какбэ, евреи, они не баксы, чтобы всем нравиться.
так шо, постись, дорогая, в своё удовольствие.

bellalv
Jul. 15th, 2012 07:20 pm (UTC)
Много за что я тебя ценю, Ян.

Но, допреждь всего, мне нравится твоя выдержка.
Не каждый может совладать с любопытством заглянуть в чужие каменты,
прежде тем запустить свой.

Во-вторых, ты оперативен и точен в решении деловых вопросов.
Без вот этой еврейской многословности,
когда наговорят полные уши,
а ничегошеньки не понятно.

Думаю, что твоему начальнику повезло с подчинённым,
а твоим подчинённым – с начальником.
А если ты сам себе хозяин –
то тебе повезло с собой.


mijunin
Jul. 16th, 2012 05:10 am (UTC)
*икнув от неожиданности*
ой.

*ушел на базу смотреть другие комменты*
grueffelo
Jul. 15th, 2012 06:14 pm (UTC)
Я тут спросить хотел тебя, как еврейку. Ты вот давеча (месяца три-четыре назад) говорила, что пусек нужно примерно наказать, чтоб неповадно было.
Так я тут хотел спросить: уже можно отпускать? уже "примерно наказали"? :)
bellalv
Jul. 15th, 2012 07:27 pm (UTC)
Тяжело вздыхая:

- Мне бы, Мехеле, твои заботы!
Вот лучше скажи, как мужчина –
ты бы пожертвовал ради каприза женщины,
с которой типа дружишь,
самым святым, что у тебя есть –
например, стилистической чистотой собственного сайта?
Да я бы лучше этих пшеклентых жужелиц выпустила,
если уж на то пошло.

Знаешь, Мехеле, в России нынче православный бум.
Девки встряли не ко времени.
А осквернение православного храма
всё равно свяжут с еврейскими кознями.
И российским евреям от этого ничего не обломится,
кроме лишней головной боли.
Я вот, например, ни разу не Вексельберг –
у меня в кармане – вошь на аркане, вместо Samsung GALAXY S III
но я каждый день слышу вежливые просьбы:
- Вы, евреи, обокрали нашу Россию,
верните, пожалуйста, награбленное.
Вам там похер, а подставляют нас.
Пусть уже посидят и закроем тему.

И уволь меня от предложения
загнать к Стене хор им. Пятницкого с колготками на головах,
для исполнения «Христос рождается, славите»,
с игривой целью посмотреть на реакцию миштары.


grueffelo
Jul. 15th, 2012 08:07 pm (UTC)
Re: Тяжело вздыхая:
Это я к тому, что о душе бы подумал, Маргадон, а не о том, что гои скажут.
Что касается стилистической чистоты моего журнала - там полный стилистический срач.
Я тебе рассказывал, что у меня на балконе в герани свила гнездо черная дроздиха и кормит уже птенца?
А кто этот жгучий красавэц на фото?
bellalv
Jul. 15th, 2012 08:25 pm (UTC)
Этот штолле?

сн

И что ты в нём углядел такого жгучего?

grueffelo
Jul. 15th, 2012 08:57 pm (UTC)
Re: Этот штолле?
не знаю, я имел в виду того трагически грустного со спящей женщиной
bellalv
Jul. 16th, 2012 01:20 am (UTC)
Этот парень, Мехеле, жениться надумал.

Вот, пока женщина спит,
задумчиво обзирает видимые перспективы.
Может быть, заранее ищет ответ на третий еврейский вопрос,
в котором так хорошо разбирается поэт Самарцев.

А когда она проснулась -
изо всех сил делает вид, что ни о чём таком и не помышлял )

Мне здесь у обоих ребят руки нравятся.
И этот ромбик посредине композиции.


golti
Jul. 15th, 2012 08:55 pm (UTC)
на реакцию миштары
Скорее, на ее эрекцию.
bellalv
Jul. 16th, 2012 02:21 am (UTC)
Даю мастер-класс скромного поведения у Стены:
P1130814


P1130817


P1130820






mijunin
Jul. 16th, 2012 05:15 am (UTC)
Re: Даю мастер-класс скромного поведения у Стены:
не правильно, ты, дядя Федор, у стены ползаешь.
к ней надоть на животе, опустив очи долу, взывая трубно гласом, с выражением вычитывая любимые места из засаленого требника.
bellalv
Jul. 16th, 2012 05:24 am (UTC)
Плечики закрыты?
Закрыты.
Декольте видно?
От то-то ж.
А коленки?
Да я свои замечательные коленки только у Стены и прячу.

Всё соблюдено, Ян,
даже шелковы кудри не смущают ортодоксального взгляда.
Зря придираешься к тем,
кто чтит традиции )

mijunin
Jul. 16th, 2012 05:29 am (UTC)
Re: Плечики закрыты?
я тебе про содержание, а ты мне про форму:)

и потом... что о то-то ж? где декольте? :)
bellalv
Jul. 16th, 2012 05:36 am (UTC)
Так вот о чём ты думаешь на боевом посту )
С утра пораньше!

Национальная безопасность маленькой страны под угрозой )

mijunin
Jul. 16th, 2012 06:06 am (UTC)
я гражданское лицо. мне можно:)
5master5
Sep. 15th, 2012 07:34 pm (UTC)
Отчего то захотелось сегодня добавить..

Просто красиво..
Без намёков..)))
bellalv
Sep. 15th, 2012 07:49 pm (UTC)
Вчера коллега позвонила, которая сейчас вместо меня.
Я говорю, что говорить не могу.
Молчать, короче, нужно.

Дальше цирк.
Все эти деятели берут трубочку по очереди, и желают разного.
Ты представляешь аудиторию? )
А потом - хором.
Ждут.

А я, к труду и обороне, пока готова очень условно.

5master5
Sep. 16th, 2012 03:04 am (UTC)
Re: Вчера коллега позвонила, которая сейчас вместо меня
Здорово!!!!

А слова..?..
Это после...
Береги себя..


( 26 comments — Leave a comment )

Profile

bellalv
bellalv
bellalv

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner