?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
5master5
Feb. 7th, 2014 07:50 pm (UTC)
мрачно..
"Нас не догонят!"
угу..если вернём ОТК, Госты и повесим рыжую сволочь!
Я ещё даже не дома..И доброб открытие смотрел или водку пьянствовал..
http://5master5.livejournal.com/320257.html
из 8 новых - ОДНА рабочая..
Всю голову сломал что ж там может быть!
Олимпийцы..
Это не китайцы делают..
Эх..
Надо как дойду посмотреть что там и впраду достойно игры отрыли?
bellalv
Feb. 7th, 2014 08:08 pm (UTC)
С юморком.
Без тяжеловесной натужности.
Без пускания пыли в глаза.
Как для себя.

Такое впечатление,
что мы, в кои веки, перестали подстраиваться под чьи-то интересы и вкусы.
Делаем как нам надо, для собственного удовольствия,
решительно не заморачиваясь на то, что "люди скажут")

Знаешь, мой дом никогда не убирается и не закупается к приходу гостей.
Не потому, что мне на них плевать, просто у меня всегда чисто.
А пожрать они сами приносят)
Заранее зная содержимое нашего холодильника.


5master5
Feb. 7th, 2014 08:53 pm (UTC)
Re: С юморком.
мдя..
ты права...
хрен с ним с гостом.
Аксиос!!!!!
Отлично..ото всех.
Молодцы..мы))
..
А насчёт пожрать..
Я знаю эту байку про мудреца который встречал гостей как родных..)
На вяк пож. пироги и блины у нас обычно готовят по субботам в первой половине дня ..)
Всё Бэллочка, всё завтра.. - спать..
Завтра ещё фарш в блины крутить - надо ж спокойно и со смаком пересмотреть открытие..))
bellalv
Feb. 8th, 2014 01:05 am (UTC)
Наша изба красна углами )

И что?
Зато у хозяйки всегда свежий незамотанный вид!
А коньяк, лимон и баночка икры у меня всегда есть.

Мне, главное – без стояния у плиты и мытья посуды после)


alexey47
Feb. 7th, 2014 09:05 pm (UTC)
Да, тут они переперчили.
Я воспринял это, как сарказм.
bellalv
Feb. 8th, 2014 01:07 am (UTC)
Конечно)
Но как элегантно!

sashka_mironov
Feb. 23rd, 2014 03:49 pm (UTC)
Re: Конечно)
Кто тогда мог бы даже только подумать, что так оно и будет!
slaw_bogatyr
Feb. 9th, 2014 06:09 pm (UTC)
bellalv
Feb. 9th, 2014 06:19 pm (UTC)
Малой кровью хотите отделаться? )
Заныкали моё Олимпийское танго!


slaw_bogatyr
Feb. 10th, 2014 12:32 am (UTC)
Для танго нужны двое, а не олимпийская сборная)
Но переговоры с МОК уже идут)
bellalv
Feb. 10th, 2014 12:42 am (UTC)
Двое, время, и место.
Отставить переговоры!
У Золушки нет ни платья, ни кареты)

slaw_bogatyr
Feb. 10th, 2014 12:55 am (UTC)
Это другая сказка - Красавица и Чудовище)

Парное катание.
bellalv
Feb. 10th, 2014 01:00 am (UTC)
Ага.
Мы на лодочке катались. Золотистой, золотой.
slaw_bogatyr
Feb. 10th, 2014 01:16 am (UTC)
Плывем через реку, дозорный не спит)
bellalv
Feb. 10th, 2014 01:33 am (UTC)
Моряки не плавают, а ходят!
(в ней заговорила флибустьерская кровь))

slaw_bogatyr
Feb. 10th, 2014 01:37 am (UTC)
Даруй удачу нам, веселый Роджер)
То моряки, а то - лодочник)

Но мы пойдем другим путем)

slaw_bogatyr
Feb. 10th, 2014 03:17 am (UTC)
bellalv
Feb. 10th, 2014 11:46 am (UTC)
Вы дарите мне лучшую в мире коллекцию танго?
Воздержусь желать большего.
Можете смело заказывать памятник моей скромности)
Из материала, не плотнее воздушного поцелуя.
На мой вкус - 3,8,10 – если выбирать три мелодии.
Если одну – 8.


slaw_bogatyr
Feb. 10th, 2014 11:42 pm (UTC)
Первое ощущение утра

Автор плэйкаста:slaw-bogatyr
Создан: сегодня, 3:36
jaktota
Feb. 10th, 2014 06:30 am (UTC)
Мне открытие очень понравилось, Белла! Девочка Любовь от древних лет до наших дней в каждом уголке нашей необъятной,хотя и во сне. А птица-тройка? Словами много сказал Гоголь. У меня с языка - только "Ах!"
bellalv
Feb. 10th, 2014 12:00 pm (UTC)
Категорически наградить всех причастных)
Признаюсь честно - я не очень люблю соревнования. Любые.
Есть что-то противное моей натуре в процессе доказывания своей лучшести.
И ещё, всё равно же, отдаёшь себе отчёт в том,
что, зачастую, побеждают где хитрость, где деньги, где предвятость судей, где просто набор случайностей.

Но, прекрасно понимаю тех, кому эти вещи в радость.

Что до открытия - думаю, после этой работы,
Эрнсту можно смело предлагать себя в мэры Москвы.
Или на должность Премьер-министра.
Крепкий парень.
Не каждый удержал бы в руках такие вожжи.


slaw_bogatyr
Feb. 23rd, 2014 12:00 am (UTC)
Моя реальность

Тема: Настроение
Автор плэйкаста:slaw-bogatyr
Создан: сегодня, 11:53
bellalv
Feb. 23rd, 2014 04:15 pm (UTC)
Закрытие будем смотреть здесь.
slaw_bogatyr
Feb. 23rd, 2014 04:17 pm (UTC)
Здесь
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

bellalv
bellalv
bellalv

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner