?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Заглянула сегодня с утра к своему дорогому френду Егору, ака tujhtujh737 , чтобы понять,
отчего это он меня не поздравил с 8 марта - и поняла, почему.

Егор перепечатал статью, из которой следует,
что 8 марта - это еврейский шабаш.
Заодно, евреи в Великий пост отменили Воскресенье -
значит нужно их всех скопом поставить на одну доску с теми девицами,
которые недавно осквернили православный храм.
Такая вот нарисовалась логическая цепочка.

Насчёт Пурима уважаемый автор, конечно, загнул.
В России мало кто знает само это слово, не то, что ритуалы.
Да и евреев тут почти не осталось.
Смешно даже думать,
что ради этой оставшейся горстки было затеяно желание соединить вместе три праздничных дня.
Некоторые россияне ведь предусмотрительно взяли ещё отгулы и на седьмое, и на одиннадцатое –
получается почти неделя! Можно выбраться на дачу, можно сходить в поход,
можно умотать за границу – кому что по деньгам.



Что касается христианских традиций – муж вчера за праздничным столом в гостях рассказал,
что у них на работе, в столовой, обратил внимание на двух качков,
которые, с начала Великого поста, брали на обед один капустный салатик и компотик.
Так повара, через три дня, начали готовить специально для них
постное первое и постное второе. А то - здоровущие мужики – и салатик.
Жалко, чисто по-человечески!
И тут выяснилось интересное. Оказывается, постятся многие )
Но, в обед в столовой – «позволяют» )
Вроде как вынужденная необходимость. Работа тяжёлая, физическая.
Короче, спрос на постное подскочил и повара просто поменяли меню )

Я к тому, что даже один-два человека могут своим поведением сломать ситуацию.
Это относится и к осквернителям храма.
Они сделали попытку сломать ситуацию.
Я считаю, что они должны быть наказаны очень жестко.
И если нет прецедента – нужно просто внести дополнение в законы.
Я считаю, что христианские святыни в России должны быть защищены законодательно.
И защищены надёжно.
Надёжней, чем частная собственность.

При этом – я не соблюдаю православные посты.
и Пурим, для меня, простите, праздник.
Не настолько, чтобы напиться вусмерть, как предписано традицией, но настолько, чтобы помнить истоки.
Чтобы перечитать соответствующие Главы. Послушать старинные мелодии.
И вот ещё что.
С Пуримом меня поздравили... два френда, соблюдающие православный пост.
И ни один иудей из моей френд-ленты!!!
Ни Ян, ни Леви из Хайфы, ни Мехл, ни Марик, ни Илья, ни Саня из Тель-Авива…
Парни обиделись, что я проголосовала за Путина.
Смешно, не правда ли?

На фото: Министр Культуры России в детстве должен выглядеть как-то так.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
vasilia_10
Mar. 9th, 2012 05:23 am (UTC)
Ну и я еще просоединяюсь к поздравителям, Белла:)))
bellalv
Mar. 9th, 2012 02:43 pm (UTC)

И примкнувший к ним Шипилов )


(no subject) - dromos_musaget - Mar. 9th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
bellalv
Mar. 9th, 2012 02:48 pm (UTC)

Не умеешь ты, Дромчик, веселиться по-еврейски )


(no subject) - dromos_musaget - Mar. 10th, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
mynameissanja
Mar. 9th, 2012 06:18 am (UTC)
каюсь
но еще сегодня не поздно! хаг пурим самэах!
bellalv
Mar. 9th, 2012 02:49 pm (UTC)
Повинную голову меч не сечёт )

Впрочем, я всегда говорила, что копчёный омуль –
лучшее средство для укрепления международных отношений )


mynameissanja
Mar. 9th, 2012 03:11 pm (UTC)
Re: Повинную голову меч не сечёт )
особенно его острая нехватка
(Deleted comment)
bellalv
Mar. 9th, 2012 03:08 pm (UTC)
Вы предпочитаете курносых землероек?)

Вопрос вкуса.
Вот, гляньте - эталон мужской красоты, я считаю:



Надо поинтересоваться у парня, при случае, владеет ли он мастерком )

Что до многослойности Вселенной –
она отражена в народных поговорках про лук и капусту.
Под одним всегда скрывается другое, как тела под одеялом.
Но если Ваша подруга предпочитает прятать Вас в шкаф,
когда её муж внезапно возвращается из командировки –
это тоже – чистая вкусовщина.


tdm11
Mar. 18th, 2012 03:23 pm (UTC)
Re: Вы предпочитаете курносых землероек?)
Глупо спорить с женщинами на тему мужской красоты. Да и подозрительно как-то :) Я провёл эксперимент - пролистал 30-40 фоток Алена нашего Делона. Листал-листал и внезапно (!) вернулся к вашему посту. И понял - вы себя обманываете. Нарцисса этого (не могу молчать!!!) ругать не буду - это ещё подозрительней, чем хвалить. :))
Имхо: мужик должен быть как Шукшин, ну или как Синатра. (Кстати, Путин тоже бы проканал розлива 1999 года, когда был без ботокса и титьками не размахивал).
Если нравятся широкоплечие ;) - Клинта Иствуда вам в руки!
bellalv
Mar. 18th, 2012 03:34 pm (UTC)
Простите )

Это был стёб, понятный только трём читателям.

Когда один из них, полушутя-полусерьёзно, приревновал меня ко вниманию,
которое я уделила парню с фотографии -
я сказала ему то же, что сейчас повторю Вам:
- Мне нравятся славянские богатыри средней носатости )


tdm11
Mar. 18th, 2012 03:43 pm (UTC)
Re: Простите )
Да ладно :) Вы меня простите, что я вам тут курносых целую пачку подогнал :)
А в целом Ваша провокация удалась.
bellalv
Mar. 18th, 2012 03:45 pm (UTC)
Печально:

- Пожалуй, удалась. И даже слишком.

au2ru
Mar. 9th, 2012 07:06 am (UTC)
Необязательный заголовок
Если я поздравлю кого-нибудь с чем угодно, Белла, то это будет исключение. Не из правила, а из ситуации.
Но вас хочется поздравить, примите искренне.
И совсем не с праздниками :)
bellalv
Mar. 9th, 2012 02:51 pm (UTC)
А подарочек зажилили? )

Вот так всегда.
Поздравления выбиваешь отдельно, подарки – отдельно )


au2ru
Mar. 10th, 2012 07:09 am (UTC)
Re: А подарочек зажилили? )
Се, как грится, то ля, то ви.
ocu1ar
Mar. 9th, 2012 07:57 am (UTC)
Сударыня, поздравляю вас со всеми праздниками, которые выпали на эти дни.
Мне дико трудно даётся Пурим, чтобы не сделать ударения на второй слог и я, не менее дико, ненавижу советские гендерные праздники, которые суть товарообменный ритуал. Понимая, что женщинам просто необходимы знаки внимания, поздравления, подарки и прочая, суровым мужчинам не нужная вовсе, чепуха – я, тем не менее, рад искренне поздравить вас с наступлением Весны. С тем временем, когда происходит потепление, обновление, зарождение и много других очень хороших вещей.

bellalv
Mar. 9th, 2012 03:00 pm (UTC)
Гони, сначала, детскую фотку, Серёга! )

Потом перетрём, чем требуха, потребная суровым мужчинам,
отличается от чепухи, необходимой нежным женщинам, и что у них общего )



_socialist
Mar. 9th, 2012 08:30 am (UTC)
Судя по этому посту, Вы явно неравнодушны к различным праздникам и соответствующим поздравлениям с оными... Исходя из этого и я присоединяюсь к персонально поздравляющим. Правда, я не знаю, когда у вас пурим и что это такое (хотя, периодически встречаю упоминания о нем в ЖЖ), но думаю, что и символическое поздравление от непричастного, но культурно симпатизирующего вполне уместно.. Соответственно - со всеми совпадающими в ближайшие дни праздниками Вас...8 марта, Пуримом... Хотелось бы, что и тот и другой (как и все остальные праздники) объединяли нас, а не разъединяли... Радовали, а не питали идиотов-конспирологов и сторонников обособленности.
Ну и просто без заумностей - с праздниками!
bellalv
Mar. 9th, 2012 03:03 pm (UTC)
Непричастный, но культурно симпатизирующий? )

)))
За это можно всё отдать )

tujhtujh737
Mar. 9th, 2012 12:27 pm (UTC)
в первых строках своего письма... :))
Дорогая Белла, и это ВАЖНО, на дворе Весна!!
И это естественный праздник самой природы, столь же естественно, в эту то пору, особое внимание к прекрасной половине нашего беспокойного человеческого племени!
Простите меня великодушно. И примите мои покаянно-запоздалые поздравления и с приходом весны, и с замечательным Международным Женским Днем 8-марта, и, если это для Вас важно, значит это ВАЖНО, с праздником Пурим!
Мнение уважаемого, действительно уважаемого, автора, который "загнул" :)
может и стоит обсудить (мне кажется что там не все просто и однозначно), но, лучше не сейчас.
Сей час важно, что бы у Вас было весеннее радостное настроение!!!
tujhtujh737
Mar. 9th, 2012 12:59 pm (UTC)
Re: в первых строках своего письма... :))


































































bellalv
Mar. 9th, 2012 03:11 pm (UTC)
Не буди лиха, пока оно тихо )

Егор, мне невольно вспомнилась история про то,
как во время засухи, жители одного селения усердно помолились о дожде.

И всю деревню смыло наводнением )


sashka_mironov
Mar. 9th, 2012 04:07 pm (UTC)
Re: Не буди лиха, пока оно тихо )
Когда любишь, любимой женщины всегда не хватает.

Всегда не до наглядишься на её улыбку, не до нанюхаешься запахом её волос, не до наобнимаешь её гибкий стан.

Это - зависимость, как наркотик. И дозу надо постоянно увеличивать.

Это - как воздух. Без неё - ни вдохнуть, ни выдохнуть.

Хотя, то, что выше, конечно, не из этой серии.

Но красиво)
tujhtujh737
Mar. 9th, 2012 04:52 pm (UTC)
Re: Не буди лиха, пока оно тихо )
Лихо помехи все смыв на ходу
Даже унынье, рутину и лихо
Шумно и весело, вовсе не тихо,
Снежно-надменной зиме на беду
Март торжествующий вводит весну...

--------------

наше наводнение вполне рукотворное, ни кто в нем не пропадет, коль и утонет :)
вот, к слову и автор "наводнения"


http://fotki.yandex.ru/users/v-kashenko2010/view/442836?page=0
bellalv
Mar. 9th, 2012 08:45 pm (UTC)
Простите, Егор.

Я должна была отреагировать иначе.
Спасибо за урок.



tujhtujh737
Mar. 10th, 2012 03:04 pm (UTC)
вот так раз! :))
Доброго дня Вам Белла! это во-первых

Во-вторых, Вы меня удивили, что в нашей переписке уже стало хорошей нормой, и засмущали, что внове, оттого я слега растерян, чес-слово.

Помните нашего общего друга Культика? конешно помните! Так, вот, когда-то Вы о нем высказались весма комплиментарно, я даже, признаюсь, позавидовал.

Коплимент состоял в оценке его как челавека находчивого, быстро находчивого, и с хорошим чувством юмора. Еше тогда подумал, что импонируют Вам эти качества отого, что Вам самой вполне свойственны, и мне нравились ваши диалоги и жаль что Культик куда-то запропастился.
В воспоминания я подался наверное затем, чтоб объяснить чему я удивлен, отчего растерялся.
Дело в том что Ваш комментарий про наводнение мне понравился, как хороший пример иронии и верной оценки того что я устроил.
Это действительно наводнение, я и хотел, чтобы было похоже на наводнение.
Женщины в мужской жизни, это и есть наводнение, вот, Ваш друг sashka очень верно по этому поводу написал.
Отчего же получился, и в чем состоит "урок" я совсем не понимаю, это смущает, и никак не входило в мои намерения.
Простите Вы меня если я, возможно, какой-то меры не выдержал :(
хотел, как водится, как лучше :)
tdm11
Mar. 18th, 2012 04:09 pm (UTC)
Женщине мужчину провоцировать нельзя (я имею ввиду целенаправленно). Кроме как на слабО.
Оба оказываются в проигрыше. Осадочек остаётся.
grueffelo
Mar. 20th, 2012 07:34 pm (UTC)
Кроме картинок никакого "косяка" не заметил.
:)
Извини, запарка на работе... Со всеми прошедшими.
А девчонок надо простить.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

bellalv
bellalv
bellalv

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner