У каждой из них есть кодовое обозначение вроде "е-е-е"или "трам-тарам" и они выдаются в эфир по первому требованию исполнительницы. И горе тому, кто во время "концерта" вздумает заниматься своими делами - весь мир должен остановиться и аплодировать Кецеле.
Так вот, вчера я обрела в лице Кецеле самого снисходительного критика моих вокальный данных. Я обожаю петь, но рискую этим заниматься только когда рядом никого нет, либо после трех часов застолья в нестройном общем хоре. В ином случае - даже самые деликатные люди дают понять, что это слишком серьёзное испытание для их слуха.
Вчера я, что-то забывшись, начала наплевать еврейские песенки, и вот на "школе бальных танцев" Кецеле неожиданно пустилась в пляс. Она заставляла меня петь снова и снова, с третьего раза уже вовсю подпевая и смешно коверкая непонятные ей по смыслу слова, которые запоминались на лету просто как набор звуков. Раз через двенадцать я выдохлась и решила заменить свое исполнение профессиональным. Первым выпал Хор Турецкого. Послушав два куплета, Кецеле вырубила музыку и, повернувшись ко мне, молвила: - Белочка, пой ты! Никогда ещё мои таланты не были оценены столь высоко) пришлось петь "школу" буквально до упаду.
Сегодня, надо будет попробовать "в семь-сорок")